- Главная
- Сервисное обслуживание


Наша компания имеет многолетний опыт работы с ДГУ разных производителей, мощностей и ценовых сегментов. Мы предлагаем комплексные услуги по проведению технического обслуживания и ремонту станций.
Вы можете выбрать удобный для вас вид обслуживания – сервисный контракт или ТО по требованию.
- Монтаж
- Шеф-монтаж
- Пусконаладочные работы

- Запасные части
- Расходные материалы

- Диагностика
- Ремонт
- Испытания под нагрузкой
- Плановое ТО
- Гарантийное обслуживание
- Модернизация и автоматизация


При постоянной эксплуатации станции воздушный фильтр необходимо проверять каждые 100 часов, вовремя осуществлять замену или очистку. Если воздушный фильтр не заменяется вовремя, это приводит к снижению потока воздуха, необходимого для сгорания топлива. Последствиями этого могут стать неполное сгорание и уменьшение мощности двигателя, его перегрев, повышенный расход топлива и увеличение износа компонентов.



Вид работ | 12-40 кВт | 40-100 кВт | 100-300 кВт | 300-600 кВт | От 600 кВт |
ТО-0 (50-250 мч) | От 15 000 | От 17 000 | От 22 000 | От 30 000 | Индивидуально |
ТО-1 (250-500 мч) | От 16 000 | От 20 500 | От 24 000 | От 34 000 | Индивидуально |
ТО-2 (500-1000 мч) | От 19 000 | От 22 500 | От 28 000 | От 36 000 | Индивидуально |
Испытания под нагрузкой | От 12 800 | От 17 000 | От 20 000 | От 28 000 | Индивидуально |
Наш опыт работы позволяет проводить ТО и сервисные работы ДГУ в различных исполнениях (стационарные, на шасси и т.д.). Мы работаем практически со всеми брендами моторов. А также выполняем монтаж, пуско-наладку, ремонт, техническое обслуживание и обучение персонала эксплуатации станции.
Техническое обслуживание станций – это комплекс мероприятий, набор которых и стоимость зависит от вида оборудования, мощности станции, количества моточасов, типа двигателя и так далее. Мы учитываем все индивидуальные особенности.
Для своевременного предотвращения поломки диагностику ДГУ необходимо проводить в соответствии с регламентными рекомендациями по техническому обслуживанию. В стандартном варианте это 250 моточасов, 500 моточасов, 1 000 моточасов (или раз в 2 года), 5 000 моточасов (или спустя 5 лет).
При обнаружении любого сбоя в работе станции к специалистам необходимо обратиться незамедлительно.
6 наиболее частых видов неисправностей ДГУ:
- Генератор не запускается
- Не выдает напряжение
- Глохнет во время работы
- Расходует больше масла, чем должен
- Во время работы двигателя слышен громкий стук
- Странный цвет выхлопных газов (черный, бело-голубой)
Выйти из строя может электрическая часть, резиновые детали. В целом, при грамотной эксплуатации и своевременной замены расходных элементов, риск возникновения поломки минимален.
Оригинальными не обязательно, но расходные материалы должны быть качественными и соответствовать техническим параметрам вашего оборудования. Существует много хороших аналогов в соотношении цена-качество. К этой части относятся моторное масло, охлаждающая жидкость, различные фильтры, резиновые патрубки, приводные ремни.
Мы рекомендуем перед каждым запуском станции обязательно проверять уровень масла и топлива для обеспечения безопасности работы, а также поддерживать станцию в чистоте (например, если она установлена на открытом воздухе, то нужно регулярно ее очищать от грязи и пыли). Остальные работы, в том числе плановое ТО, лучше доверить профессионалам, так как их лучше проводить в соответствии с регламентированным чек-листом. Мы предлагаем два вида сотрудничества: как разовые выезды на ТО и/или ремонт, так и регулярные услуги.





